Судовой блок управления – это основной блок управления электрической и автоматизированной системой судна, использующий модульную промышленную конструкцию, объединяющий функции питания, распределения энергии и управления оборудованием для обеспечения стабильной и эффективной работы судовых систем. Он подходит для кают, палуб и других суровых условий.
Обзор продукции
Судовой блок управления - это основной блок управления электрической и автоматизированной системой судна, использующий модульную промышленную конструкцию, объединяющий функции питания, распределения энергии и управления оборудованием для обеспечения стабильной и эффективной работы судовых систем. Он подходит для кают, палуб и других суровых условий.
Основные функции
- Управление питанием: централизованное управление запуском, остановкой и регулированием скорости главного двигателя, вспомогательных двигателей, рулевого механизма и другого оборудования, поддержка локального/дистанционного управления.
- Распределение электроэнергии: интеллектуальное распределение нагрузки судовой электросети, встроенные функции контроля и защиты от короткого замыкания, перегрузки и изоляции.
- Интеграция автоматизации: реализация управления связью оборудования (например, насосных установок, клапанов, вентиляционных систем) с помощью ПЛК или промышленного компьютера.
- Мониторинг состояния: отображение напряжения, тока, температуры и других параметров в реальном времени, аномальные данные вызывают звуковую и световую сигнализацию.
- Коммуникационный интерфейс: поддержка шины CAN, Modbus и других протоколов, бесшовное соединение с центральной консолью и датчиками.
Технические характеристики
- Уровень защиты: IP65/IP66, защита от солевых брызг, взрывозащита (опционально), широкий температурный режим работы -25℃~70℃.
- Резервная конструкция: двухканальный источник питания с автоматическим переключением, горячее резервирование ключевых модулей.
- Взаимодействие человека и компьютера: сенсорный экран или управление физическими клавишами, сохранение журнала и функция отслеживания неисправностей.
Сценарий применения
Подходит для балкеров, нефтяных танкеров, исследовательских судов и других типов судов для повышения надежности системы и снижения затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание.
Оборудование управления уровнем высокой защиты предназначено для кораблей, интегрирует распределение энергии, управление автоматикой, мониторинг сигналов и другие функции, подходит для всех видов торговых судов, круизных судов, инженерных судов и морских платформ.
Основные характеристики
- Коррозионностойкая конструкция
- Шкаф изготовлен из нержавеющей стали 316, алюминиевого сплава и углеродистой стали, с антикоррозийным напылением на поверхности, уровень защиты до IP56/IP66, что позволяет адаптироваться к среде с высоким уровнем солевого тумана и высокой влажности.
- Модульная структура
- Поддержка модульной установки ПЛК, инвертора, автоматического выключателя, простота в обслуживании и модернизации, совместимость с основными брендами.
- Интеллектуальный мониторинг
- Встроенный сенсорный экран/HMI человеко-машинный интерфейс, отображение в реальном времени напряжения, тока, температуры и других параметров, поддержка сигнализации о неисправностях и удаленной диагностики.
Технические параметры
- Электрические характеристики: входное напряжение 380VAC/50Hz (может быть настроено), номинальный ток 100A-800A.
- Адаптация к окружающей среде: рабочая температура -25℃~+55℃, антивибрация 10Hz~150Hz/1.5mm амплитуда.
- Интерфейс связи: RS485/CAN шина/Ethernet (поддержка протокола Modbus RTU/TCP).
Сценарии применения
- Система управления главной силовой установкой: запуск/остановка двигателя, контроль скорости.
- Управление распределением электроэнергии: параллельность генераторов, распределение нагрузки.
- Палубное оборудование: управление лебедками, кранами.
Дополнительные услуги
- Предоставление взрывозащищенных (Ex d) индивидуальных решений.
- Поддержка монтажа и ввода в эксплуатацию на верфи, а также обучение экипажа работе с оборудованием.